Пятница, 19.04.2024, 16:21
Узнай больше
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Разносторонний сайт
Главная » 2012 » Июнь » 17 » Пытался ли этот лох покончить с собой?
20:11
Пытался ли этот лох покончить с собой?

    Краткое описание: Немного об одной из жертв образовательной системы. Шокирует. Познакомившись с таким, задумываешься, а стоит ли вообще отдавать своих детей в школу?

   Один мой знакомый лох ездил в школу на автобусе. И вот однажды, как он говорит, раньше приехал такой автобус, что шёл в другую сторону, на железнодорожную станцию. Ну, а он такой простой -- сразу в него и сел, потому что, дескать, давно уж мечтал покататься на электричку, завидуя своим более удачливым братьям, ездившим много куда, а ему, лоху такому, никуда, кроме как в школу и ездить-то не давали, а в школе-то этой его никто не любил. К нему там приставали одноклассники-хулиганы, а драться он не любил, к тому же из их разговоров он решил, что они его домогаются, ну, и решил он убраться подальше от такой школы, куда глаза глядят, что называется. Он вообще школы не любил во всех их видах, постоянно скитался, перемещаясь из одной в другую по всей Москве, так что нередко ему приходилось ездить в школу на метро, но в таких школах он долго не задерживался, потому что походу в такую школу, в которой он видел всегда тюрьму и камеру пыток, он предпочитал ехать дальше в метро, до конечной станции, а потом обратно, пока время не выйдет, в которое он будто-бы сидел в школе и учил уроки. Сидя в метро он почитывал книжечку или спал, потому что по ночам он не спал, а погружался в фантастические миры, единственное место, где мог найти успокоение и утешение среди этой жестокой, нервозной и год от года всё более злобной внешней, или, как говорили, другие, окружающей жизни. Сам он не любил примять к этому явлению термина "окружающее", потому что ему не хотелось считать себя окружённым злобой со всех сторон. Окружающим себя он считал тот фантастический мир, в котором поселил себя, в котором не было неписанных законов общества, которые он считал противоестественными и нарушающими его личную свободу. В детстве ему не нравились "детские" слова и уменьшительные формы, его тошнило когда кто-то говорил "хлебушек" или "маслица", хотелось плеваться, избить говорящего. Впрочем, драться он не любил, хотя в мире фантазий, он нередко воображал себя царём или тоталитарным вождём, по указке которого бравые молодцы (или девушки) вырезают целые народы. Учась в одной школе на ст. м. Академическая, до которой ему надо было ехать из дому на метро 40 минут и которую он особенно не любил, но его туда втиснули, поскольку одна интеллигентная соседка сказала его родителям, что в этой школе учиться типа круто, а все остальные для слабоумных лузеров и дебилов, а эти предки, конечно, считали своё дитя куда более гениальным, чем ребёнка этой соседки. В этой школе нашему герою привили ненависть к интеллигенции в любом виде, которую он сохранил на всю свою дальнейшую жизнь. Нередко мечтал он, обучаясь в стенах её, что в один прекрасный день случится очередная революция (возможно, он её устроит), придёт новый Сталин (возможно, это будет он) и всех начальствующих, учащих и учащихся в этой школе тьмы и мрака его ребята погрузят в чёрные грузовики и свезут на Москву-Реку, а там их трупы затолкают ледорубами в проруби. Такие мечты родились в нём после обучения "граждановедению" по учебнику Соколовой. Он усиленно боролся с ними, пытался преодолеть, но они лезли и лезли в голову несчастного. Он прогуливал те дни, когда в его классе был урок "граждановедения", а подученные классным руководителем, сумасшедшей стервой, порядочные ученики, пионеры, в этой школе директор ностальгировал по ушедшим советским временам, и там была своя пионерская организация, линейки, а ещё религиозный предмет под названием "народная культура", на котором активно проповедовалось нео-язычество, за это били его. Не мудрено, что этот внешне тихий мальчик, воспитывавшийся не менее усиленно дома своими религиозными родителям и неустанно лупившими его старшими братьями в духе христианской кротости и смирения, мечтал в тёмных уголках своего бездонного сердца о кровавых и жестоких расправах над третировавшими его одноклассниками. Но на деле расправа была учинена над ним. Сумасшедшая женщина, классный руководитель, постоянно запирала его в классе и смотрело на него, вылупив свои красные глаза, а потом начинала чесать языком, не давая сказать ему не слово, про то, какая она бедная, не частная, как он даёт ей встретиться дома с любимой дочерью, потому что она якобы должна держать тут его в заперти, чтобы он, она так и не смогла ему внятно объяснить, что за чтобы... Не раз его насильно пригоняли к ней в кабинет науськанные пионеры. Кончалось всё тем, что его выгнали, как говорится, хлопнув дверью, только это обычно говорится, когда сами уходят, а тут ему тихо не дали уйти, этой бабёнке понадобилось при как можно большем скоплении людей, маленьких и больших, оскорбить и унизить этого ребёнка и его родителей. Вначале он был насильно загнан в кабинет этот стервы пионерами-старшеклассниками, при этом он нагло и бесстыдно заявила ему: "Будешь сопротивляться, тебе будет очень плохо". Но он всё-таки вырвался, пытался убежать, но в дверях стоял охранник, а на окнах первого этажа стояли железные решётки. Не школа -- тюрьма. Здесь из кабинета секретаря, который благополучно ушёл домой, если вообще появлялся в этот день, загнанный в угол ученик сумел дозвониться в милицию, но там, по крайней мере в те времена, когда не было никаких ювенильных служб, все детские звонки игнорировались, ну, кроме тех случаев, когда дети сообщали, что в школе заложена бомба, -- отличный повод для ментов обчистить карманы родителей малолетних дуралеев, взяв баснословные деньги за ложный вызов фантастической сапёрной бригады. Менты не дураки, никакой сапёрной бригады не присылали в таких случаях, но ведь при отъёме денег главное не факты, а внушение. Наш же ребёнок, запуганный такими россказнями, старался говорить только то, что было, а такими проблемы наша милиция не занимается, по крайней мере, тогда не занималась. Потом этого пацана раз ограбила на улице группа из пяти бугаёв, после продолжительной драки под угрозой убийства вытянувших из его кармана 40 рублей, но, помня как менты кинули его, когда преступные педагоги, в деле также был замешан и директор школы (и это точно не было аффектом, это однозначно было целенаправленное, заранее спланированное действие с целью публичного унижения чести и достоинства неугодного никчёмным педагог неугодного ученика и его родителей), насильно удерживали его в стенах школы и издевались на ним, не стал звонить в милицию, удовлетворившись лишь тем, что из 90 рублей, бывших у него в кармане, грабителям удалось вытянуть лишь 40. Директор школы, впрочем, надо сказать, оказался честным человеком, и извинился перед матерью пострадавшего, когда она забирала документы, а вот стерва-руководительница, не руководимая ничем, кроме пещерных инстинктов самки-хищницы, разумеется, не была способна ни на что, кроме тех низменных зверств, которые она совершила.

Забрав из этой обители зла своё чадо, его религиозные родители осуществили свою давешнюю заветную мечту, отдав его в одну из частных православных школ. Там их отпрыск ожидал увидеть торжество христианских добродетелей, этакий детский монастырь, но вместо этого увидел кучку злобных подросток пубертатного возраста, которым было начхать на религию ровно на столько, как и на всё остальное, что изучают в школе, в основном, попавших сюда лишь потому, что школа эта находилась в здании заброшенного детского садика в спальном районе, и предки надеялись, что так они смогут зафиксировать факт того, что их склонное к прогулам дитя пошло в школу, просто посмотрев в окно. Там его сразу же записали в голубые, потому что начитавшись около религиозной литературы, где написано, что всякий контакт мужчины с женщиной, отличной от его жены, -- это блуд, и попутно насмотревшись феминистических телепередач с воплями "да как ты смеешь говорить о женщинах!", он стал бояться девочек и стараться держаться от них подальше. Выпускников церковных школ, воспитанных на таких историях про "блуд", нередко встречают в гей-клубах. Впрочем, наш герой туда не ходит, у него нет на это денег, ему даже грязные сайты "правильной" ориентации не интересны, потому что к мужчинам его вовсе не влечёт, а на грязных сайтах изображено отношения с женщинами других мужчин, и ему они не приятны, как и то, что у них было, а он остался вне игры, потому что в детстве боялся женщин, а когда перестал бояться, они стали бояться его. Короче, в той школе его нередко били, причём не только мальчики, но и девочки, пытаясь навязать ему какую-то мировоззренческую систему, совсем не православную и не христианскую. Сам он драться не любил, но, будучи не совсем полным дураком, овладел тем приёмами, которыми его били, и сам стал бить бивших его одноклассников, что кончилось тем, что он проломил одну из картонных стен между помещениями бывшего детского садика, построенного в хрущёвские времена безрассудной экономии, когда тратились колоссальные деньги на закупку кукурузы и брощевиков в Америке, будто автохтонная кукуруза чем-то хуже, а гераклеум сосновского вообще никому не нужен, а вот на людях экономили как могли -- пол с потолком соединить, к сожалению, не удалось, но туалет с ванной -- во всех домах того ужасного периода, которые диссидентская шваль потом на все лады начала восхвалять как "период оттепели", это, видимо, когда снег коммунистической зимы растаял от крови расстрелянных рабочих в Новочеркасске, от взрывов старинных храмов ради постройки выходов из станций метро, интерьером своим более всего напоминающих общественные туалеты. Короче, после этого наш ребёнок уговорил своих родителей забрать его документы из этого образовательного учреждения, благо была ещё одна церковная школа поближе к дому, где серьёзней относились к изучению религиозных предметов и древних языков, туда его пытались отдать ни один раз, да запугивали их по телефону, говоря, что дескать там с начальной школе изучают такие предметы, которых нет в обычных (или, как там любили говорить, "совдеповских") школах и что ему, наверно, будет тяжело у них учиться, вот он и скитался из школы в школу. Но древнегреческий язык оказался для него ничем не сложный английского, который нынче заставляют учить везде и в принудительном порядке, как никак, в американской колонии живём после 91 года. Проблема только вышла в том, что в этой школе в классе были преимущественно мальчики, их было намного больше девочек, а пубертатная озабоченность была у всех. Короче, не все они были традиционной ориентации, среди мальчиков там было принято называть друг друга "красавица". С полгода учёба шла относительно гладко, хотя первая встреча его с новыми одноклассниками напоминала допрос, но поняв, что этот человек не озабочен, они в большинстве своём отошли от него, но через полгода, один из них, которого за глаза называли Ванесса, потом, правда, он возмужал, и стал настаивать на том, чтоб его называли Ванес, стал говорить другим своим знакомым, в которых не сомневался, о том, что он испытывает к нашему герою не двузначный интерес. При этом он, как бы ненароком, делал это так, чтобы тот парень слышал, хотя вроде как разговор был и не с ним. Послушав этот бред с месяц, пацан решил убраться подальше подобру-поздорову. Вот и не мудрено, что первый автобус, на котором он обычно ездил в школу, но шедший в другую сторону, на железнодорожную станцию, так скоро позвал его с собой, даже не смотря на то, что на пороге была зима, не самое подходящее время для путешествий без денег и связей и при полном отсутствии способности общаться с людьми, кроме разговоров с продавцом типа "Дайте мне вот это, за 4-50" (столько стоил в те времена батон хлеба в Брянской области, где он оказался на следующий день). Прибыв на станцию, он сел в электричку и ехал до тех пор,пока ранним утром в холодной глуши его не высадила грубая контролёрша, вооружённая, как он говорит, электро-шокером, во что никто не верит, даже он сам, потому что контролёрам это не положено, но такова его память. Оттуда он пошёл в обратную сторону пешком вдоль рельсов, и, не доходя 25 километров до большого города, областного центра, он заснул на рельсах и был сбит утренней электричкой. Чудом он остался жив и поведал мне эту историю во всех деталях, ярких и ужасающих. После этого страшно подумать, что мои дети тоже будут учиться в школе.

P.S. После этого чуда, отношение других людей к нему, да и его к другим людям не изменилось. Оно не стало толчком в лучшую сторону. И он всё думает: Должно быть, в этом моя вина... Хотя какой смысл винить себя в этом, что окружающие тебя люди эгоисты, которым плевать на кого-либо, кроме себя, и другие люди интересны только тогда, когда из них можно извлечь выгоду? Среднее образование, как и телевидение, разрушает личность. Людям навязываются определённые стереотипы. На уроках типа "граждановедения" или литературы учителем обязательно навязывается определённая, по сути религиозная (в нашем якобы секуляризованном государстве), система ценностей, за несогласие с которой ребёнка, в лучшем случае, ожидает тройка из "снисхождения", а то и вовсе изгнание, как описано в этом рассказе, сопровождаемое публичными унижениями и грохотом дверей и ржавых решёток на окнах образовательной тюрьмы, за не отдание в которую детей тебе угрожают отнятием родительских прав и отправкой твоих чад в ещё более ужасающую тюрьму под названием детский дом. Быть может, это у нас страна такая. Быть может, даже она такой была, а теперь, при Путине и Медведев, всё стало намного лучше. Не знаю, но что стоит вся эта образовательная система в сравнении хотя бы с одной описанной здесь жизнью, загубленной ею? Да ничего, ноль. Я требую отмены обязательного характера среднего образования. Обучение

должно начинаться в сознательном возрасте, не менее 12 лет, и ни в коей мере не носить принудительного характера. Школьные учителя являются не хозяевами детей, а их прислугой. Всякий учитель, возомнивший о себе больше чем он есть и позволяющий себя унижение детей и издевательство на ними, должен быть отрешён от образовательной деятельности на весь остаток дней своих на этой земле. Занятия по литературе должны быть только внеклассными и сугубо факультативными, потому что в литературных произведениях навязывается мировоззренческая система, т. е. по сути это религиозный предмет, а у нас светское государство.

Просмотров: 935 | Добавил: we_b | Теги: дети в школе, жертва образовательной системы, школа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 dan75123  
хоть кто нибудь дочитал до конца?))))))))))))))))))))))))))))))) biggrin

2 we_b  
главное уникальность текста biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Используются технологии uCoz
Используются технологии uCoz