Четверг, 02.05.2024, 17:10
Узнай больше
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Мои статьи [9]
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Раскрутка сайта в поисковых системах
Раскрутка сайта в поисковых системах

Поисковая оптимизация (раскрутка сайта, search engine optimization, SEO), или поисковое продвижение — это вывод вашего сайта на лидирующие позиции в поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google).
Зачем нужна раскрутка сайта в поисковых системах

Откуда посетители узнают о вашем сайте? В первую очередь — из поисковых систем.

Для популярных запросов поисковая система предлагает сотни или тысячи результатов. Из них пользователи чаще всего просматривают только первую десятку.

Чтобы на ваш сайт обратили внимание — он должен оказаться в самом начале результатов поиска. Для этого мы и предлагаем раскрутку сайтов.
В чём заключается раскрутка сайтов

Чтобы оптимизировать ваш сайт, нужно внести изменения в текстовое содержание, код страниц и настройки веб-сервера.

Люди начинают ссылаться на вас, размещая ссылки на своих ресурсах. Чем больше хороших сайтов ссылаются на вас — тем выше ваши позиции в поисковых системах.

Подробнее о том, как мы работаем…
Раскрутка сайта и другие средства продвижения сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах обеспечит наибольший приток посетителей на ваш сайт, если применять её совместно с контекстной рекламой. Эту услугу мы также предлагаем.

Сравнение раскрутки сайта в поисковой системе и контекстной рекламы…

Раскрутка помогает привлечь посетителей на ваш сайт. Но они не станут вашими клиентами, если сайт неудобен и непривлекателен.

Чтобы ваш сайт не разочаровал посетителей и не помешал им стать вашими клиентами, мы предлагаем услуги юзабилити — улучшение удобства и практичности сайта.
Раскрутка сайтов сегодня

Поисковые системы призваны облегчить нахождение нужной информации в сети Интернет. После введения запроса пользователь попадает на страницу с результатами поиска, выстроенными в последовательности от наиболее к наименее релевантным. Релевантность определяет то, насколько содержимое найденной страницы соответствует введенному запросу и полезно для пользователя. Суть поисковой оптимизации (раскрутки сайта) заключается в проведении мероприятий, направленных на повышение его позиций в выдаче поисковых систем. Чем выше он окажется в результатах поиска, тем больше вероятность того, что пользователь посетит сайт. Поскольку поисковые системы очень популярны, они во многих случаях являются основным источником притока новых пользователей на интернет-ресурсы (поисковой трафик).

Создатели поисковых систем не одобряют целенаправленную раскрутку сайтов, поскольку убеждены, что она нарушает естественность поиска. Но потому как поисковые системы очень посещаемы, раскрутка сайта в поисковиках является одним из основных способов привлечения пользователей и определяет успешность проекта. С целью препятствовать попыткам манипуляции выдачей создатели поисковых систем скрывают тонкости поисковых алгоритмов и усложняют их. В условиях недостатка информации наиболее успешными оказываются SEO-специалисты, обладающие большим опытом в области раскрутки сайтов. С 2000 года специалисты нашей компании завершили более 500 успешных проектов, а потому лучше многих разбираются в вопросах раскрутки сайтов.
Какой бывает раскрутка сайта

Существует несколько видов раскрутки сайтов. Так, в зависимости от того, какие характеристики сайта изменяет оптимизатор, выделяют внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Суть внутренней оптимизации заключается в организации содержимого сайта таким образом, чтобы оно было наиболее релевантно тому или иному поисковому запросу, а также в обеспечении беспрепятственного доступа поискового робота к страницам сайта. Проводя же внешнюю оптимизацию, специалист воздействует на внешние факторы ранжирования, основным из которых является ссылочная масса. Во времена, когда поисковые системы только начинали приобретать популярность, их алгоритмы учитывали исключительно внутренние факторы. Теперь же важен комплексный подход к раскрутке сайта в поисковиках.

Также раскрутка сайта (оптимизация) бывает белой и черной. Арсенал черного SEO составляют методы раскрутки сайта, запрещенные к использованию поисковыми системами и являющиеся различными формами поискового спама. К таковым чаще всего относят:
– использование достаточно просто генерированного текста, не имеющего смысловой нагрузки, но насыщенного ключевыми запросами;
– использование невидимого (цвета фона) текста, насыщенного ключевыми запросами;
– клоакинг (разграничение содержимого для пользователей и поисковых роботов);
– использование дорвеев (сайтов, перенаправляющих пользователей на другой сайт);
– и многое другое.

Использование методов черной раскрутки веб-сайта может принести быстрый, но недолговечный результат. Если поисковой системой будет обнаружено использование таких методов раскрутки сайта, интернет-ресурс будет изъят из индекса и запрещен к последующему индексированию.

Проведение мероприятий белой раскрутки веб-сайта не влечет за собой наложение каких-либо санкций поисковых систем и приносит результат, которых сохранится длительное время. Мы убеждены в правильности подобного подхода, а потому предоставляем услуги раскрутки сайта методами белой поисковой оптимизации.
Как раскрутить сайт

Вопрос «Как раскрутить сайт?» ставит себе каждый веб-мастер, но лишь у немногих хватает знаний и опыта, чтобы добиться эффективной раскрутки сайта. Наши специалисты способны наиболее рационально расходовать средства, направленные на раскрутку веб-сайта, повышая, таким образом, рентабельность проекта. В процессе продвижения может быть использовано большое количество различных методов и технологий раскрутки сайта, многие из которых будут описаны ниже.
Внутренняя оптимизация

Первоочередным условием эффективной раскрутки сайта является проведение внутренней оптимизации. Кроме обеспечения доступности интернет-ресурса для роботов поисковых систем, она подразумевает внесение изменений в содержимое и код страниц с целью достижения максимальной релевантности поисковым запросам. Содержание мета-тегов, плотность ключевых слов, расположение их на странице и особенности выделения при верстке — наиболее значимые аспекты внутренней составляющей раскрутки сайта.

Назначение мета-тегов заключается в передаче поисковой системе такой информации о странице, как ее описание, список ключевых слов, прочее. Рекомендуемой плотностью (частотой употребления) ключевой фразы в теле страницы является 5-7%. Соблюдение этой рекомендации способствует достижению релевантности страницы поисковому запросу в раскрутке сайта. Значительное же превышение этой границы и злоупотребление ключевыми словами может быть расценено поисковой системой как поисковой спам и повлечь за собой применение санкций вплоть до извлечения веб-сайта из индекса с запретом его последующей индексации.

Важным аспектов внутренней составляющей раскрутки сайта является составление семантического ядра (совокупности ключевых слов, характеризующих содержимое веб-сайта наиболее полно). Совершая данное действие, оптимизатор определяет ту нишу, которую сайт займет при раскрутке. При составлении семантического ядра рекомендуется придерживаться следующих практических рекомендаций:
– выбирать поисковые запросы, вводимые пользователями поисковых систем, а не те, которые кажутся важными вам (для этого необходимо воспользоваться сервисом определения частотности поисковых запросов, например, http://wordstat.yandex.ru/);
– ключевые фразы должны быть максимально конкретными, а не общими; это поспособствует успешной раскрутке веб-сайта;
– важно также учитывать региональную статистику, потому как по некоторым тематикам она может существенно различаться.

Ключевые фразы желательно размещать ближе к началу страницы, поскольку в таком случае они приобретают больший вес для поисковой системы. Также важно наличие ключевых слов в заголовке страницы (title). Это важный аспект в раскрутке сайтов.

Пренебрегать внутренней оптимизацией нельзя, потому как она является залогом эффективного продвижения (раскрутки) сайта. Услуги раскрутки сайта, предлагаемые нашей компанией, включают проведение опытными SEO-специалистами грамотной внутренней оптимизации ваших веб-сайтов для обеспечения максимальной релевантности их поисковым запросам.
Внешняя оптимизация

В основе внешней составляющей раскрутки сайтов — увеличение эффективной ссылочной массы. Ссылочная популярность является основным внешним фактором ранжирования в поисковых системах. При равенстве прочих факторов, тот сайт окажется выше в поисковой выдаче, чья эффективная ссылочная популярность выше. Существуют различные методы увеличения ссылочной массы. Многие из них будут рассмотрены ниже.

Раскрутка сайта статьями

Одной из наиболее популярных на сегодняшний день технологий раскрутки сайта является продвижение статьями. Суть метода — в размещении нескольких ссылок на целевой интернет-ресурс в тексте публикации на рекламной площадке. Особое внимание уделяется тематической близости веб-сайта и статьи, тексту ссылок, содержащему ключевые фразы.

Раскрутка сайта статьями особенно эффективна тем, что при размещении статей на площадках с высокой посещаемостью обеспечивает приток заинтересованных пользователей на сайт. CTR (кликабельность, отношение перешедших по ссылке пользователей к просмотревшим страницу) ссылок, размещенных в статьях выше, чем таковой объявлений контекстной рекламы и блоков, размещаемых с помощью бирж ссылок.

Покупка ссылок

Еще одним способом раскрутки сайта в поисковых системах путем увеличения ссылочной массы является покупка внешних ссылок на сайт. Весьма популярен среди некоторых оптимизаторов. Для организации данного процесса созданы биржи ссылок, с помощью которых заинтересованный в раскрутке сайта оптимизатор может подобрать подходящие рекламные площадки, а владелец рекламной площадки — найти рекламодателя. Обычно за предоставление подобных услуг системой взимается комиссия.

Особое внимание следует обращать на способ размещения ссылок на рекламных площадках. Поисковые системы учитывают только прямые ссылки, поэтому если таковые реализованы с использованием JavaScript или перенаправления, они в контексте раскрутки сайта в поисковых системах окажутся бесполезными.

Данная технология раскрутки сайта зарекомендовала себя как эффективный способ увеличения эффективной ссылочной массы и, как следствие, улучшения позиций продвигаемого интернет-ресурса в выдаче поисковых систем.

Обмен ссылками

Данный способ раскрутки сайта следует использовать с осторожностью, поскольку на ресурсы, активно ссылающиеся друг на друга, могут быть наложены санкции поисковых систем. Суть метода заключается в том, что владельцы сайтов по договоренности размещают на страницах своих интернет-ресурсов ссылки на сайты друг друга. Таким образом происходит раскрутка веб-сайтов.

При продвижении (раскрутке) сайта данным способом желательно придерживаться следующих рекомендаций:
по возможности размещать ответную ссылку на другом сайте с целью избежать возможных санкций поисковых систем;
следить за тем, чтобы размещенная ссылка была прямой и не закрытой от индексации тегом <noindex> или параметром nofollow;
уделять особое внимание тому, на какой странице будет размещена ссылка, каковы количественные характеристики этой страницы (например PR и тИЦ).

Регистрация в каталогах сайтов

На сегодняшний день регистрация в каталогах практически утратила свою эффективность в плане раскрутки сайта в интернете. Некоторое время назад прогон по каталогам (которых обычно насчитывалось несколько тысяч) считался действенным способом раскрутки сайтов. Но после того, как количество каталогов начало стремительно расти, поисковыми системами были приняты меры по уменьшению их значения для раскрутки сайта. Так многие каталоги попали в бан поисковых систем, а значение некоторых увеличилось. Речь идет о крупных белых каталогах, таких как Яндекс.Каталог и каталог DMOZ.

Существует несколько видов каталогов сайтов:
– белыми называют те каталоги, регистрация в которых не требует размещение обратной ссылки на каталог, а в самом каталоге размещается прямая ссылка на продвигаемый ресурс; такие каталоги наиболее эффективны и удобны для раскрутки сайта в интернете;
– серые — каталоги, размещающие прямую ссылку, но требующие сослаться на каталог на странице продвигаемого веб-сайта;
– черные каталоги бесполезны в контексте раскрутки сайтов, поскольку ссылка, размещенная в них, реализована с помощью JavaScript или перенаправления и поисковой системой не учитывается. Более того, зачастую требуется размещение обратной ссылки на каталог.

Массовая регистрация в серых каталогах чревата превращением продвигаемого сайта в так называемую ссылочную помойку, а это может стать причиной санкций поисковых систем вплоть до бана. Поэтому для раскрутки и продвижения сайта лучше всего подойдут белые каталоги.

Особое внимание следует уделить регистрации сайта в крупных каталогах, успевших зарекомендовать себя среди пользователей. Эти каталоги эффективны не только как способ увеличения ссылочной массы, но и источник притока на сайт целевой аудитории.

Каталоги статей

Некоторым синтезом методов продвижения статьями и регистрации в каталогах сайтов можно назвать участие в каталогах статей. Суть такого метода раскрутки сайтов заключается в том, что добавляемые в каталог статьи содержат несколько ссылок на продвигаемый ресурс.

Поскольку добавление статей в каталоги часто приобретает массовый характер, а написание уникального материала для каждого из каталогов статей — занятие достаточно затратное, популярность приобрели программы, которые повышают уникальность текста путем замены слов синонимами. Специалисты нашей компании не рекомендуют использовать данное программное обеспечение в раскрутке сайта, поскольку оно создает малопонятные тексты, зачастую бесполезные для пользователя.

Регистрация сайта в сервисах социальных закладок

С недавних пор закладки браузера можно хранить в сети. Такой подход решает ряд проблем, поскольку закладки теперь доступны в независимости от того, за какой машиной приходится работать пользователю. Интересны они также и в качестве технологии раскрутки сайта. Использование данного метода заключается в добавлении страниц сайта в сервисы социальных закладок.

Для продвижения целевого сайта необходимо насытить название страницы в закладках и ее описание ключевыми фразами. Впрочем, переоценивать значение такого способа раскрутки сайта не стоит, но использование его для улучшения позиций интернет-ресурса в выдаче поисковых систем по низкочастотным запросам может оказаться удачным.

Кроме того, регистрация сайта в сервисах социальных закладок способствует скорейшей его индексации и обеспечивает некоторый приток пользователей на сайт. Впрочем, необходимо понимать, что одного этого метода для раскрутки сайта недостаточно, а потому используется он зачастую в комплексе с другими мероприятиями.
Стоимость раскрутки сайта

Стоимость раскрутки сайта может значительно различаться в зависимости от поставленных целей и конкуренции в нише. Конкуренция определяется частотой, с которой пользователи вводят те или иные запросы в поисковую систему. Следует обратить особое внимание на классификацию поисковых запросов по частотности.

Данное деление весьма условно. Но к низкочастотным запросам принято относить такие фразы, которые пользователи вводят в поисковую систему не более нескольких сотен раз в месяц. Это низкоконкурентные запросы. Для того, чтобы раскрутить сайт по таким поисковым запросам, необходимо наименьшее количество усилий и финансовых затрат. Впрочем, важно понимать, что хотя и обойдется раскрутка сайта недорого, она принесет меньший приток пользователей, пришедших на страницы интернет-ресурса с поисковых систем.

Среднечастотные запросы пользователи вводят в поисковую систему несколько тысяч раз в месяц. Конкуренция здесь выше, однако раскрутка сайта (оптимизация) обойдется в умеренную сумму. Впрочем и отдача от такой раскрутки сайта значительно выше, чем от таковой по низкоконкурентным поисковым запросам.

Наибольшая конкуренция наблюдается в раскрутке сайта по высокочастотным запросам. К таким относят запросы, вводимые пользователями десятки и сотни тысяч раз в месяц. Эффективная раскрутка сайта под высокочастотные запросы обеспечивает очень большой приток пользователей, пришедших на сайт с поисковых систем (поисковой трафик). Достижения успеха в подобном мероприятии требует основательных знаний и практического опыта. Для того, чтобы раскрутить сайт по высокочастотному запросу, необходимо комплексно подходить к раскрутке и продвижению сайта.

Кроме того, частотность запросов может изменяться в зависимости от многих факторов. Так конкурентность сезонных запросов существенно различается в разные периоды. Это связано с тем, что некоторые виды услуг или товаров актуальны не круглый год. Так поисковой запрос «туры в Турцию» особенно конкурентен в теплое время года, а «отдых в Альпах» - в холодное.

Однако, все, что связано с раскруткой сайта и оптимизацией его под такие запросы, актуально в независимости от уровня частотности. Следует понимать, что мероприятия, проведенные в рамках раскрутки сайта в интернете только в период наивысшей частотности запроса, могут оказаться недостаточными. А интернет-ресурс, который окажется не на высоких позициях в поисковой выдаче, не привлечет достаточное число пользователей, что негативно скажется на рентабельности проекта.

Часто особое значение приобретает раскрутка сайта в определенном регионе. Такая раскрутка сайта актуальна для тех компаний, предоставляющих услуги или продающих те или иные виды товаров на региональном рынке. Разумеется, для них важна максимальная избирательность раскрутки интернет-сайта, потому как целевая аудитория ограничена географически. Раскрутить сайт подобной направленности нужно по запросу, представляющему из себя ключевую фразу и топоним. Также раскрутка сайтов в регионах осуществляется с помощью регистрации в региональных каталогах, определении принадлежности к тому или иному региону поисковой системой, прочее.

Таким образом, для того, чтобы обошлась раскрутка сайта недорого или, по крайней мере, оправдала затраченные средства, важно разбираться в вопросах поисковой оптимизации и обладать достаточным опытом. С 2000 года наши специалисты завершили более 500 проектов по раскрутке сайтов, а потому знакомы с тонкостями поисковых алгоритмов и умеют рационально расходовать предоставленные для раскрутки сайта средства. Если для вас важна раскрутка сайта, цена которой вполне адекватна полученному результату, наши оптимизаторы помогут вам.
Раскрутка сайта и анализ конкуренции

Для того, чтобы оценить объем усилий, который необходимо приложить для достижения той или иной позиции в выдаче поисковой системы, важно проводить глубокий анализ сайтов-конкурентов. Для того, чтобы ваш проект занял место в топе (первые позиции), результирующее действие внутренних и внешних факторов раскрутки сайта должно превышать таковое конкурентов.

Для анализа внутренних и внешних факторов поисковой оптимизации того или иного сайта существует ряд программ и онлайн-сервисов, способных предоставить исчерпывающую информацию о сайте-конкуренте. Необходимо оценить удачность как внутренней (семантическое ядро, плотность ключевых фраз, их расположение, особенности верстки), так и внешней (величина эффективной ссылочной массы) оптимизации (раскрутки) сайта, конкурирующего с вашим проектом.

Успешная раскрутка сайтов требует комплексного подхода, поскольку только его использование может обеспечить достижение необходимого результата при минимальных затратах. Стоимость раскрутки сайта (цена и количество мероприятий) тем меньше, чем более продумано использование различных технологий раскрутки сайта, их грамотная комбинация.
Оценка результатов раскрутки сайта

Цель поисковой оптимизации (раскрутки сайтов в поисковых системах) — улучшить позиции того или иного сайта в поисковой выдаче. Поскольку навигация в интернете осуществляется в подавляющем большинстве случаев с помощью поисковых систем, узнать о существовании вашего сайта пользователи могут из результатов поиска по тем или иным запросам. В таких результатах отображаются сотни и тысячи проектов, но, как показывает статистика, пользователи крайне редко переходят на интернет-ресурсы, не попавшие в первую десятку выдачи.

Именно поэтому так важна раскрутка сайтов. Благодаря улучшению позиций сайта в поисковой выдаче большее количество пользователей посетит ваш ресурс, а некоторые из них станут вашими клиентами. Раскрутка сайтов может быть расценена как полноценный маркетинговый инструмент, особенно актуальный для компаний, большинство потенциальных клиентов которых являются пользователями интернета.

Успешность раскрутки интернет-сайта можно оценить по позициям, занимаемым им в различных поисковых системах, количеству пользователей, перешедших на сайт с поисковых систем (поисковой трафик). Также увеличение ссылочной популярности, используемое для раскрутки сайта, способствует росту индексов цитирования. Но следует отметить, что наращивание величины этих индексов не является целью раскрутки веб-сайта, а результатам воздействия на внешние факторы оптимизации. К наиболее популярным в русскоязычном сегменте интернета индексам цитирования относят PageRank поисковой системы Google и индексы Яндекса тИЦ (тематический индекс цитирования) и вИЦ (взвешенный индекс цитирования).
PageRank

PageRank (PR) — индекс, характеризующий меру авторитетности страницы по версии поисковой системы Google. Отметим, что PR рассчитывается отдельно для каждой из страниц сайта, но наибольшая его величина обычно вполне закономерно приходится на главную страницу. Часто по величине данного индекса пользователи определяют, насколько успешна была раскрутка сайта и насколько он авторитетен.

Определяется данный индекс количеством ссылающихся на страницу страниц и и величиной их PR. PageRank является одним из факторов ранжирования в поисковой системе Google, а потому важен для раскрутки сайта. При равенстве прочих факторов поисковой оптимизации тот сайт окажется выше в выдаче, PageRank которого больше. PageRank рассчитывается по шкале от 0 до 10. Наивысшая величина PR достижима с трудом: на данный момент существует всего несколько десятков страниц, обладающих максимально возможной величиной PageRank.
ТИЦ и вИЦ

Поисковой системой Яндекс введены собственные индексы цитирования. Наиболее популярный из них — тИЦ (тематический индекс цитирования) — вопреки распространенному мнению, фактором ранжирования в поисковой системе Яндекс не является, а потому не может повлиять на позиции сайта в выдаче. Его величина влияет на позицию интернет-ресурса в Яндекс.Каталоге (если сайт в него занесен) и является мерой авторитетности ресурса для пользователя.

Тематический индекс цитирования рассчитывается для всех ресурсов, на который ссылается хотя бы один из проиндексированных Яндексом сайтов, однако величина тИЦ демонстрируется пользователю только в том случае, если его результирующее значение равняется или превышает 10. Интересным нюансом является тот факт, что при расчете тИЦ ссылки с сайтов, размещенных на бесплатном хостинге, не учитываются кроме тех случаев, когда ссылающийся интернет-ресурс описан в Яндекс.Каталоге.

Взвешенный индекс цитирования (вИЦ) является фактором ранжирования в поисковой системе Яндекс, но его величина для страниц не разглашается, а потому единственное значение, которое он имеет для раскрутки сайтов, заключается в знании, что у Яндекс есть алгоритм расчета такого индекса, который предназначен для служебного пользования и не разглашается.
Раскрутка сайтов: перспективы

Разработчики поисковых систем не разглашают всех тонкостей алгоритмов, которые используются при ранжировании. Более того, алгоритмы часто изменяются, дополняются, усложняются. Раскрутка сайтов в таких условиях требует фундаментальных знаний и большое количество практического опыта. Кроме того, необходим глубокий анализ тенденций изменения поисковых алгоритмов для проведения раскрутки сайтов, результаты которой останутся надолго. Наши специалисты по раскрутке сайтов в интернете обладают всеми необходимыми качествами, и поэтому наша компания занимает одну из передовых позиций в сфере предоставления услуг раскрутки сайтов.

Как уже было сказано, на сегодняшний день раскрутка сайтов является самостоятельным маркетинговым инструментом, и в дальнейшем ее значение будет только увеличиваться, потому как сетевая коммерция приобретает с каждым годом все большее распространение. Пренебрегать возможностью раскрутить сайт своей компании сегодня означает упускать шанс, реализовать который в будущем будет сложнее и потребует больших затрат. Более того, польза от раскрутки сайтов очевидна уже сегодня.

Конкуренция в поисковой выдаче возрастает. Высокие позиции интернет-ресурса в результатах поиска определяют успешность раскрутки сайта в интернете, обеспечивая стабильный приток новых пользователей, часть которых в будущем может стать клиентами компании, которая приняла решение раскрутить сайт уже сегодня.

Раскрутка сайта требует комплексного подхода, который является приоритетным в нашей компании. Использование различных методов раскрутки сайтов, грамотная их комбинация, оценка тенденций развития поисковых систем для достижения длительного результата — вот основные черты, характеризующие стиль нашей работы. Сотрудничество с нами — залог вашего успеха.
Категория: Мои статьи | Добавил: we_b (26.11.2009)
Просмотров: 1964 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Поиск
Используются технологии uCoz